Конспект урока английского языка в 5 классе: «Времена года»
(программа К. Кауфман «Happy English.ru»).
Тип урока: обобщение изученного материала
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)
Цели: погружение в языковую среду.
Просмотр видео.
1. Организационный момент.
-Good morning, children and guests! I am very glad to see you.
- Good morning, teacher!
- Sit down, please. Let’s begin our lesson. How are you?
P.: I’m fine!
-Do you like to watch cartoons?
P.: Yes, I do.
-Let’s do it right now.
II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)
Цель:
Учащиеся отгадывают загадки о временах года.
Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.
Прослушивание аудиозаписи (загадки о временах года.)
T.: OK. Well done! What do you think what is the topic of our lesson today? Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить?
P.: Seasons.
T.: Yes, you are right! Today we will speak about seasons; we shall answer the question which season is better and what is your favorite season.
T.: What seasons do you know?
P.: winter, autumn, spring, summer.
T.: Guess what season is it?
III. Совершенствование произносительных навыков (3 мин)
Цели:
развитие навыков произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции it is.
Учащиеся описывают времена года по картинкам на доске.
Учитель организует фонетическую зарядку.
1. Фонетическая зарядка
But at first let’s remember the English sounds and words. Repeat the words after the speaker:
sunny, hot, bright;
cold, frosty, snowy;
rainy, windy, cool;
warm, green, cloudy.
2. Речевая разминка.
- Do you know what is the weather in…? You will make up the sentences to describe the weather and don’t forget to use the construction it is…
- It is sunny, hot and bright in summer.
- It is cold, frosty and snowy in winter.
- It is rainy, windy, cool in autumn.
- It is warm, green and cloudy in spring.
IV. Совершенствование лексических навыков
(8 мин)
Цель:
Учащиеся выполняют упражнение с глаголом can (презентация «What can we do in…?»), используя мультимедийный проектор.
Учащиеся подходят к проектору и выполняют упражнение, распределяя слова по колонкам правильно и проговаривая полученное предложение.
Учащиеся выполняют физкультминутку (видео). Учитель корректирует учащихся.
- There are four seasons in a year. What can we do in each of them? Go to the screen and match the words with the pictures.
Физкультминутка
- Well, but now we have a rest. Stand up, please. Let’s do exercise.
- Very good! Sit down, please.
V. Активизация аудитивных навыков.
(5 мин)
Цель:
Организация прослушивания описаний времен года учащимися школы. Учащиеся слушают рассказы и запоминают главные идеи текстов.
Учитель предлагает детям посмотреть видео учеников школы и выполнить упражнения с опорой на текст.
Let’s come back to the topic of the lesson. The pupils of our school want to tell you about their favorite seasons. Let’s watch it and remember the details.
VI. Совершенствование речевых навыков
(4 мин)
Цель:
Учащиеся по очереди подходят к доске и выбирают правильное предложение к картинке.
Учитель организует выполнение упражнения по интерактивной доске с выбором правильного предложения к картинке.
You should go to the blackboard and choose the right sentence for the pictures.
VII. Совершенствование навыков работы с текстом
Цель: организация составления предложений с опорой на текст
(3 мин)
Учащиеся дополняют предложения согласно текстам.
Учитель организует работу по карточкам. Complete the sentences according to the text.
VIII. Совершенствование речевых навыков.
(5мин) Учащиеся работают в парах. Один учащийся читает слова, связанные с каким- либо временем года, другой учащийся должен угадать о каком времени года идет речь и выбрать соответствующий предмет. Учитель организует работу в парах. Guess the season and choose the right subject.
IX. Тренировка навыков устной речи по теме «Мое любимое время года»
(7 мин).
Цель: Организация монологической речи. Ученики работают в группах по 3 человека. В течение 3 минут каждая группа должна составить свой рассказ о любимом времени года. Одна из групп работает с ноутбуком и составляет рассказ о любимом времени года по картинкам. Затем каждая группа зачитывает свои рассказы. Учитель организует работу в группах. - Now we shall work in groups of three. The task for you is to make up your own stories to describe favorite season. You will have 3 minutes to do the task. Then we shall listen to your variants.
X. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)
Цель:
Организация понимания ценности выполненной деятельности.
Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке. Учитель организует рефлексию учащихся. Children, do you like the lesson? If you like the lesson, show me the sun. If you don’t like the lesson, show the storm.
XI. Домашнее задание. (2 мин)
Tags: урок английского языка